Техническая поддержка

1

Выполняем следующие задачи

  • Организуем работу линии технической поддержки
  • Осуществляем регистрацию и обработку всех заявок пользователей
  • Оказываем консультации пользователям по вопросам эксплуатации системы
  • Обеспечиваем скорейшее решение заявок
  • Предоставляем пользователям информацию о решении их заявок
  • В случае, когда удаленно решить вопрос невозможно, выезжаем непосредственно на рабочие места пользователей
  • Формируем и предоставляем отчетность о качестве и объеме оказанных услуг

Каналы приема заявок

Телефон
Портал технической поддержки
Электронная почта

Категории заявки и время реакции

1 час
Инцидент
12 часов
Запрос информации
2 часа
Запрос на обслуживание
2 часа
Запрос на изменение
24 часа
Жалоба