Услуги

Для эффективного решения своих задач крупные организации используют комплекс информационных систем, часто разрозненных, при этом требуя все больших затрат на сопровождение и тормозя развитие бизнеса. Возникает необходимость в развитии и модернизации этих систем и построении единой информационной среды организации.

Для подготовки информационных систем к модернизации мы оказываем услуги по проведению научно-исследовательских работ, организуемых и оформляемых в соответствии с ГОСТ 15.101-98, и ГОСТ 7.32-2001 в ходе которых мы выявляем имеющиеся проблемы, находим оптимальный вариант решения и разрабатываем концепцию развития информационной среды Заказчика.

Выделенный Центр разработки формируется для решения задач конкретного Заказчика и для реализации конкретного проекта – разработка информационной системы или развитие существующей, миграция систем и приложений на другие платформы и т.д.

Выделенный Центр разработки работает в условиях тесного и постоянного взаимодействия с Заказчиком, что является залогом реализации проекта в точном соответствии с требованиями и не требующим доработок.

Мы тестируем ИТ-решения на стадии их разработки или эксплуатации.

При разработке новой информационной системы мы влияем на качество ее разработки, а по итогам разработки даем экспертное заключение о соответствии информационной системы предъявляемым к ней требованиям.

В случае с уже эксплуатируемыми информационными системами мы поможем Вам локализовать ошибки для их дальнейшего устранения.

Мы добьемся того, чтобы пользователь получил в свое распоряжение безотказную информационную систему, полностью удовлетворяющую его требованиям.

Существование современных организаций немыслимо без использования в их работе информационных технологий. Так возникает потребность содержании собственной ИТ-службы.

Мы поможем Вам оптимизировать Ваши затраты на ИТ.

Мы возьмем на себя решение проблем и затруднений в работе с информационными системами, чтобы Ваши сотрудники не тратили свое время на непрофильную активность и могли выполнять свои обязанности максимально эффективным образом.

Кроме того служба технической поддержки – бесценный источник информации о потребностях пользователей, которая задает правильный вектор развития информатизации.