Разработаны информационные панели управления работой с должниками за жилищно-коммунальные услуги

07-02-2018 14:36

Компания «Лаборатория программных решений» подготовила два типа информационных панелей управления работой с должниками за жилищно-коммунальные услуги: Панель управленческого контроля и Панель управления юридической службой.

Информация является одним из наиболее ценных активов организации, но ее обработка и анализ часто отнимают много времени.

Как говорил один из бизнес-гениев XX века, известный теоретик менеджмента Питер Друкер:

«Что не измеряется, то не контролируется»

По аналогии с автомобилями, где приборная панель обеспечивает водителя всеми основными данными об автомобиле, информационная панельпредоставляет быстрый и простой способ просмотра информации об основных бизнес-процессах организации в режиме реального времени.

Информационная панель объединяет и визуализирует текущее состояние ключевых показателей эффективности для организации, отдела или конкретного сотрудника.

Компания «Лаборатория программных решений» подготовила два типа информационных панелей управления работой с должниками за жилищно-коммунальные услуги: Панель управленческого контроля и Панель управления юридической службой.

Панель управленческого контроля ПИР предназначена для того, чтобы помочь высшему руководству организации определить цели и задачи работы с должниками, основанные на данных, собранных в течение длительного времени, например, за последний месяц, квартал или год, и включает в себя следующие метрики:

  • Задолженность, включая структуру в срезе этапов претензионно-исковой работы с должниками (досудебная работа, судебное делопроизводство, взыскание по постановлению суда и т.д.).
  • Взыскания, включая сопоставление динамики сумм задолженности и взысканий.
  • Индикаторы, показывающие суммы и тенденции по задолженностям со статусами «Истекает срок исковой давности» и «Истек срок исковой давности».

 

Определить цели и задачи работы с должниками

Выводимые метрики позволяют выявить потенциальные проблемные области и сработать на упреждение.

По каждой из метрик предусмотрена возможность выгрузки детальных отчетов в табличном формате.

Панель управления юридической службой предназначена для руководителя отдела и специалистов по работе с должниками для мониторинга ключевых показателей эффективности ведения претензионно-исковой работы. Панель позволяет руководителю распределять задачи и следить за ходом их исполнения, а специалисту дает доступ к плану мероприятий с системой уведомлений о событиях.

Работа с панелью управления юридической службой начинается с обязательного ознакомления с перечнем задач в виде календарного плана мероприятий, где специалист видит, на какие дни назначены мероприятия, их количество и статус (задачи выполнены, истекает срок выполнения задач, срок выполнения задач перенесен). При переходе на определенную дату календарного плана пользователь получает детальный график по мероприятиям на дату.

Специалист видит, на какие дни назначены мероприятия, их количество и статус

Руководителю отдела и специалистам по работе с должниками панель управления юридической службой позволяет вести мониторинг основных показателей претензионно-исковой работы в режиме реального времени по следующим метрикам:

  • Численность должников в срезе этапов работы по взысканию задолженности.
  • Структура задолженности в срезе периодов.
  • Структура задолженности с разбивкой по формам собственности должников (физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели и др.), где данные по каждой группе должников представлены в срезе этапов претензионно-исковой работы.

Мониторинг основных показателей претензионно-исковой работы в режиме реального времени

Кроме того, руководитель отдела по работе с должниками с помощью панели управления юридической службой может контролировать ход претензионно-исковой работы в срезе сотрудников отдела по следующим метрикам:

  • Структура задолженности по активным взысканиям в срезе этапов работы с должниками.
  • Структура задолженности по завершенным взысканиям в срезе этапов претензионно-исковой работы, на которых долг был взыскан.
  • Оценка эффективности работы с должниками на различных этапах процесса путем сопоставления сумм по открытым и закрытым делам.

Структура задолженности по активным и завершенным взысканиям в срезе этапов работы с должниками и оценка эффективности работы с должниками на различных этапах процесса путем сопоставления сумм по открытым и закрытым делам

Панель выводит информацию о работе с должниками в понятном и красочном графическом представлении, что позволяет пользователю сделать быстрые и верные выводы о том, что происходит в организации в настоящее время.

Руководитель с помощью информационной панели точно знает, что происходит на каждом этапе работы с должниками, что позволяет лучше управлять данными бизнес-процессами.

Когда сотрудники знают, что их эффективность в настоящее время оценивается, и сами могут видеть свои результаты, то они на подсознательном уровне начинают совершенствовать свою работу. Таким образом, панель управления юридической службой не только помогает руководителю отдела контролировать работу с должниками, но и сам по себе влияет на повышение производительности специалистов.

Информационные панели от компании «Лаборатория программных решений» позволяют лучше управлять бизнес-процессами по работе с должниками, и, таким образом, улучшить финансовые показатели организации.

Релиз Автоматизированной системы управления претензионно-исковой работой (АСУ ПИР) с информационными панелями управления работой с должниками состоится в течение первого квартала 2018 года.

Читайте также

Успешная интеграция с ГИС ЖКХ

Компания «Лаборатория программных решений», специализирующаяся на реализации и сопровождении разработанных ИТ-решений в сфере ЖКХ, завершила внедрение модернизированной версии информационно-расчетной системы АСУ ЖКХ «Капитальный ремонт» для Фондов капитального ремонта Тульской и Вологодской областей. Модернизация системы заключалась в реализации механизмов передачи сведений в ГИС ЖКХ согласно требованиями 209-ФЗ для Фондов капитального ремонта обоих регионов, а также создание модуля управленческого контроля претензионно-исковой деятельности для Фонда капитального ремонта Тульской области.

Семинар фонда содействия реформированию ЖКХ

Компания АО «Лаборатория программных решений» приняла участие в семинаре, организованным Фондом содействия реформированию ЖКХ по теме «Организация региональных систем финансового обеспечения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов», состоявшегося 23-24 мая 2013 года в поселке Большое Руново Каширского района Московской области.

Серия открытых вебинаров для специалистов отрасли ЖКХ

Компании АО «Лаборатория программных решений» и ООО «Технолоджи систем» проводят серию совместных открытых вебинаров по актуальным вопросам управления жилым фондом.